Студия современного танца «Эй — денс» (хип-хоп)

Хип-хоп танцы становятся все более популярными и имеют серьезное будущее. Хип-хоп дает много возможности для импровизации и самовыражения. Иногда легкий и плавный, иногда жесткий и агрессивный – этот танец всегда найдет своих истинных поклонников.
Руководитель: Сырямина Анастасия — педагог дополнительного образования.
Образование: высшее
Педагогический стаж:
Учебная программа студии современного танца «A-DANCE» сочетает в себе тренировочные гимнастические упражнения и танцевальные движения современного танца. Импровизация – это одна из главных особенностей данной программы. Овладев основными элементами разных танцев, дети смогут уверенно исполнять их в различных комбинациях и связках. Таким образом, сформируется лексика танца, которая будет использоваться для выражения внутреннего эмоционального состояния исполнителя, а также развития сценического образа.
Цель — приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие творческих способностей детей, формирование понимания необходимости систематических занятий. Раскрытие и развитие индивидуальных способностей в каждом ребенке, формируя их личность.
Задачи:
• пробудить у детей интерес к хип-хоп танцу как к виду искусства в целом;
• научить детей двигаться под музыку, передавая ее динамические и ритмические нюансы;
• развить хореографические способности детей, умение владеть своим телом;
• освоить различные дисциплины хореографии: современные танцевальные течения, ритмика, гимнастика, и.т.п.
• выработать у обучающихся способность творчески создавать свой «образ» танца в соответствии со своими индивидуальными качествами;
• воспитание выносливости, дисциплины, умение учитывать интересы коллектива;
• воспитание гармонично развитой, культурной и творчески активной личности.
В результате изучения курса студии современного танца «A-DANCE» учащиеся
Знают:
• основной понятийный терминологический аппарат современной хореографии
• работу суставно-связочного аппарата
• специфику построения танцевальных комбинаций
Умеют:
• различать лексику различных танцевальных течений современной хореографии и самостоятельно исполнять основные базовые шаги
• с опорой на знания — импровизировать и создавать свой танец, танцевальные выходы так называемый «фристайл»
• применять полученные знания стретчинга и базовой акробатики
В течении учебного года по итогам практических работ и контрольного опроса проводится проверка усвоения материала, выставляется промежуточная и итоговая аттестационная оценка.
Содержания курса
Основная форма обучения – групповая с ярко выраженным индивидуальным подходом. Еще дна из форм обучения — концертная деятельность: участие в концертах, фестивалях и конкурсах, подготовка к ним подогревает постоянный интерес к занятиям, помогает ребенку раскрыться эмоционально, не бояться публичных выступлений. Также есть такие формы занятия как изучение танцевальных композиций и «Джем» (когда каждый после занятия показывает как он усвоил тот или иной танцевальный фрагмент при этом приветствуется импровизация и свое видение).
http://a-dance.net

http://vk.com/adance.newchek

Эй — денс