Медиашкола как информационный партнер Большого нетворкинга

Впервые в Новочеркасске состоялась конференция «Продажи в 2023» и Большой нетворкинг. Её организатором стала автор и организатор Интеллектуальной шоу-игры «Женщина Загадка», Больших семейных фестивалей Екатерина Чеботарёва. Ей удалось сплотить креативную команду спикеров и партнёров, создать в нашем городе площадку, на которой комфортно завязать новые экспертные и бизнес знакомства, найти новых клиентов и партнеров, продвинуть себя, свои товары и услуги, поучаствовать в розыгрышах, выиграть ценные призы и получить охваты в соцсетях для своего бизнеса.

Информационными партнерами мероприятия стали Медиашкола Центра воспитания и досуга «Эстетика», городской медиацентр и «Молодые медиа».
Как отметила куратор городского медиацентра Оксана Аксенова, — «Мы расцениваем этот факт, как доверие к качеству нашей информационной работы, благодарим за уникальную возможность получить практику общения с бизнес-сообществом, наработать необходимые навыки — интервьюирования, сбора информации, культуры поведения, стиля одежды. Мы также обрели новые знакомства, которые пригодятся нам в учебном и воспитательном процессе, расширили круг партнеров».

Нетворкинг собрал не только новочеркасцев, успешно работающих в бизнесе, но и представителей Ростова, Таганрога, Шахт, Аксая.
Спикерами конференции выступили известные на Дону эксперт по нейромаркетингу Людмила Алипатова, эксперт по личному бренду Римма Ханжарова, тренер по харизме, основатель бизнес-клуба «CASHFLOW161» Никита Торопов. Среди тех, чьи выступления вызвали несомненный интерес — основатель донской недели Моды Don Fashion Week, член Торгово-промышленной палаты Ростовской области Виктория Луговская, и многие другие.

Фото Алексея Арбузова, Валерии Поповой.

#Медиашкола #Эстетика #Новочеркасск