Основы графики, живописи (акварель, гуашь, пастель), скульптуры (пластилин, соленое тесто), композиции, дизайна, декоративно-прикладного творчества и др.
Проводит занятия в группах (Состав учебной группы 10–15 человек) 2 раза в неделю по 2 часа (2×40 мин.+5 мин. перерыв):
- школьники 6–12 лет (1 -5 год обучения)
Преподаватель Грушко Ирина Евгеньевна — педагог дополнительного образования первой квалификациаоной категории.
В программе — ознакомление с основами изобразительной грамоты, ознакомление с видами и жанрами изобразительного искусства, с шедеврами мировой художественной культуры.
В программу включены основные предметы изобразительной грамоты: рисунок, живопись, композиция, коллаж из подручного материала, мозаика, декоративно-прикладная композиция, лепка, основы дизайна интерьера. Задания построены последовательно и не разделены на дисциплины, т. к. все виды учебной деятельности межпредметно взаимосвязаны, и нацелены на выражение эмоций учащегося и дополнение полученных им знаний о различных материалах и инструментах изобразительного искусства и прикладного творчества.
Цикл практических работ направлен на предметное и непредметное изображение; изучение особенностей композиции; знакомство с терминологией, материалами и работой с ними; комплексное изучение цветоведения, особенностей декоративно-прикладного творчества, художественного конструирования, скульптуры.
Особое внимание уделяется развитию композиционных способностей — развитию умения пользоваться линейной, цветовой, пространственной организации плоскости, конструктивному изображению объекта. Изобразительная деятельность предполагает работу с формой, цветом, конструкцией как с натуры, так и по памяти, представлению.
Работа по программе позволит учащимся к концу образовательного периода
- Овладеть элементарными основами рисунка, живописи, графики, скульптуры, декоративно- прикладного искусства и основами дизайна.
- Развить творческое мышление и воображение, изобразительные способности, коммуникативные навыки, интерес к искусству, овладеть умением зрительно воспринимать и изображать увиденные объекты и явления;
- Уметь правильно использовать тон, цвет для передачи объема, смешивать краски для получения нужного оттенка, использовать различные техники изображения,
- Развить организованность и умение самостоятельно выстраивать последовательность работы над изображением и самореализовываться посредством изобразительного творчества.