Джаз-модерн – это своеобразный пласт в искусстве современной хореографии, не похожий не на классический балет, не на бальные или народные танцы. Четкость линий, законченность движений, не отрицающие при этом плавность перетекания поз из одной в другую, являются отличительной особенностью джаз-танца. Джаз − это чувственность, эмоциональность, где душа танца живёт вместе с телом, в одном ритме, в одном настроении!
Руководитель: Манько Оксана Юрьевна — педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Образование: высшее
Педагогический стаж: 20 лет.
Студия совеременного танца «MANGO» начала свою работу с 1 сентября 2015 года. Учебная программа студии современного танца «MANGO» сочетает в себе тренинг из танцевальных комбинаций джазового танца, упражнений малой акробатики, классического экзерсиса. Программой предусмотрено внедрение и продвижение новых современных стилей хореографии, что в свою очередь призвано стимулировать мотивацию и неугасающий интерес детей к данному виду творчества. Используемые педагогические технологии обеспечивают у обучающихся развитие трудолюбия, усердия, дисциплинированности, творческих начал, эстетического вкуса, коллективного творчества.
Цель программы: создание условий для физического оздоровления, воспитания и развития индивидуальных возможностей детей. Формирование знаний, умений, навыков в области современной хореографии.
Задачи:
• обеспечение гармоничного физического развития личности, укрепление здоровья обучающихся;
• формирование навыков правильного и выразительного движения в области современной, джазовой хореографии и музыкально — ритмических навыков;
• обучение приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля;
• создание благоприятного психологического климата, способствующего позитивной социализации и адаптации обучающихся в коллективе;
• воспитание чувства ответственности, самостоятельности и целеустремленности;
В результате изучения курса студии современного танца «MANGO» учащиеся
Знают:
• основной понятийный терминологический аппарат современной хореографии
• работу суставно-связочного аппарата
• специфику построения танцевальных комбинаций
Умеют:
• различать лексику различных танцевальных течений современной хореографии и самостоятельно исполнять основные базовые шаги
• использовать навыки сохранения собственной физической формы, музыкальности, пластичности, артистичности, импровизации и гармонично сочетать, применительно к специфике современного танца
• составлять комбинации и вариации с опорой на знания, полученные на уроках современной хореографии, использовать навыки публичных выступлений
В течении учебного года по итогам практических работ и контрольного опроса проводится проверка усвоения материала, выставляется промежуточная и итоговая аттестационная оценка.
Содержания курса
Основная форма обучения – групповая с ярко выраженным индивидуальным подходом. Еще дна из форм обучения — концертная деятельность: участие в концертах, фестивалях и конкурсах, подготовка к ним подогревает постоянный интерес к занятиям, помогает ребенку раскрыться эмоционально, не бояться публичных выступлений. Важнейшей стороной любого практического занятия являются упражнения (физические, танцевальные, актерские). Практические занятия формируются так, чтобы дети постоянно ощущали нарастание сложности выполняемых упражнений, испытывали положительные эмоции от переживания собственного успеха в процессе обучения.