Музыкальная студия «Мотив» — Класс фортепиано

Некрасова Марина Ростиславовна, (педагог высшей категории, образование высшее, пед.стаж – 37 лет) представляет образовательные программы «Звучи, рояль», «Занимательные клавиши».
Обучение по этим программам предоставляет любому ребёнку, вне зависимости от его музыкальной одарённости, возможность самовыражения через выбранный вид творчества.

Программы направлены на освоение личностью ребёнка ценностей музыкальной культуры посредством обретения исполнительских навыков на фортепиано и синтезаторе.

Педагогическая целесообразность разработки программы основана на том, что она:
• поможет восполнить в воспитании ребёнка в определённой мере ту девальвацию ценностей культуры и искусства, которая происходит в современном обществе;
• сформирует музыкально-художественные компетенции ребёнка;
• поможет выработать духовный иммунитет к псевдо – ценностям культуры, транслируемым СМИ;
• поможет освоить различные техники исполнительства (фортепиано, синтезатор).
• будет способствовать самореализации и самоидентификации его личности;
• наладит социокультурный диалог поколений;
• разовьёт такие нравственные качества как трудолюбие, ответственность, настойчивость в достижении цели, воспитанность.
Цель обучения:
создание условий, способствующих освоению учащимися социокультурных ценностей музыкального творчества на основе исполнительской деятельности как осознанной потребности к саморазвитию и реализации своего жизненного предназначения.
Задачи обучения:
• увлечь музыкой, развить интерес и любовь к музыке, способность ценить ее красоту, т.е. развить эмоциональную сферу воспитанника;
• развить эмоционально – чувственную сферу личности ребёнка путём осознанного восприятия шедевров музыкальной культуры;
• познакомить с основными элементами музыкальной грамоты;
• стимулировать желание повысить исполнительскую культуру посредством исполнения лучших образцов музыкального искусства;
• развить художественный вкус, музыкальный слух, ритм память, моторно–двигательный аппарат, развить стремление к художественно – эстетическому самообразованию и творчеству.
• развить музыкально-образное мышление, постижение законов музыкального искусства, восприятия музыки, способность размышлять о ней в связи с жизнью ее творцов и исполнителей, своими личными проблемами, проблемами общества.
Отличительные особенности обучения:
Создание условий, обеспечивающих максимальную мотивационную составляющую всех участников образовательного процесса (ученика, преподавателя, семьи) – как то:
• Учёт индивидуальных музыкальных возможностей ребёнка;
• Подбор соответствующего этим способностям яркого и интересного музыкального репертуара;
• Возможность музицирования на современных клавишных инструментах;
• Оригинальные формы отчётности, способствующие созданию ситуации успеха (семейные музыкальные гостиные);
• Придание семье статуса активного субъекта образовательного процесса.

В результате обучения учащийся:
• испытывает устойчивый интерес к общению с лучшими образцами музыкальной культуры;
• обладает развитой эмоционально-художественной сферой личности, коммуникативен, имеет адекватные нравственно-эстетические ориентиры;
• имеет представление об основных этапах развития музыкальной культуры;
• обладает навыками самостоятельной работы с несложным музыкальным текстом;
• владеет основными элементами музыкальной грамоты;
• умеет исполнять разученные музыкальные произведения публично.

«Семейная гостиная»